Регламент оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение"

 Регламент оказания государственной услуги
"Назначение единовременной выплаты на погребение"

       Сноска. Приложение 11 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 26.02.2016 № 152 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Глава 1. Общие положения

       Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.08.2018 № 800 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

       1. Регламент оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение" (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуг "Назначение единовременной выплаты на погребение", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт) и определяет процедуру назначения единовременной выплаты на погребение (далее – выплата).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 04.10.2017 № 328 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.08.2018 № 800 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

       5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта.

      6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги в течение одного рабочего дня:

      1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

      рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);

      удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:

       о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

       об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца, государственных специальных пособий, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);

      направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя.

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенным ЭЦП специалиста отдела услугодателя;

      2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

      рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);

      удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:

       о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

       об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;

       направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю услугодателя.

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;

       3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

      рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);

       принимает решение посредством ЭЦП:

       о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

       об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;

      направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;

       при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.

      Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.08.2018 № 800 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
 

        7. Сроки оказания государственных услуг указаны в пункте 4 Стандарта.

 Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

       Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.08.2018 № 800 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие работники услугодателя:

      специалист отдела (управления) услугодателя;

      руководитель отдела (управления) услугодателя;

      руководитель услугодателя.

      9. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в течение одного рабочего дня в процессе оказания государственной услуги:

      специалист отдела (управления) услугодателя направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя;

      руководитель отдела (управления) услугодателя направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю услугодателя;

      руководитель услугодателя принимает решение о назначении (отказе в назначении) выплаты.

       Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

 Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

       Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.08.2018 № 800 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      10. Прием документов от услугополучателя осуществляется в отделении Государственной корпорации по безбарьерному принципу, в порядке электронной очереди.

       11. Отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.

       При этом специалист, принимающий заявление и документы, осуществляет следующие действия:

       1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружении факта назначения или подачи заявления на назначение единовременной выплаты на погребение выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение выплаты по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":

      в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства;

      в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о смерти (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);

      3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;

      4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем через шлюз "электронного правительства";

      5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналами, представленными услугополучателем;

       6) регистрирует заявление и выдает услугополучателю расписку о приеме документов;

       В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение выплаты выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

      специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:

      1) формирует электронный макет дела с электронным проектом решения услугополучателя;

      2) удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет в филиал Государственной корпорации.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

       12. Филиал Государственной корпорации в течение одного рабочего дня со дня поступления электронного макета дела с электронным проектом решения из отделения Государственной корпорации:

      1) рассматривает и проверяет правильность расчета и оформления поступившего электронного макета дела и электронного проекта решения;

      2) направляет услугодателю электронный макет дела и электронный проект решения, удостоверенный ЭЦП.

      13. Отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня с момента поступления от услугодателя уведомления о назначении (отказе в назначении) выплаты распечатывает уведомление и выдает его при личном обращении услугополучателю.

      14. Отделение Государственной корпорации по полученному решению о назначении единовременной выплаты на погребение в течение одного рабочего дня формирует заявку на выплату единовременной выплаты на погребение.

      Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня осуществляет на основании сформированной заявки перечисление единовременной выплаты на погребение услугополучателю.

       15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональными единицами, приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение" согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Назначение единовременной
выплаты на погребение"

 Описание последовательности процедур (действий) между
работниками услугодателя с указанием длительности
каждой процедуры (действия)

№ действия (хода, потока работ)

Наименование структурно-функциональных единиц

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Сроки исполнения

Номер следующего действия

 

1

Специалист отдела (управления) услугодателя

 Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения

Удостоверение проекта решения посредством ЭЦП и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение руководителю отдела (управления) услугодателя

1 рабочий день

2

 

2

Руководитель отдела (управления) услугодателя

Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения.

Удостоверение проекта решения посредством ЭЦП и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение руководителю услугодателя

3

 

3

Руководитель услугодателя

Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения.

1) Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение;
2)Направление уведомления о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение в отделение Государственной корпорации.

 

 

 

Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Назначение единовременной
выплаты на погребение"

               

       Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).     

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение единовременной выплаты на погребение"